Интервью с Д. Малыгиной


2azaJspzbYU

Театральные работы:
Тэффи «Воспоминания»
В. Набоков  «Сказка»
В. Пелевин «Затворник и Шестипалый»
А. Бруштейн «Предисловие»
М. Гиндин и В. Синакевич «Зверь»
Н. Садур «3 Садур 3»
Лопе де Вега «Изобретательная влюбленная»
Р. Шиммельпфенниг «Арабская ночь»
А. Стасюк «Ночь»

— Даша, ты уже студийка со «стажем» (набор 2007/2008) и по праву можешь называться актрисой Театра-студии. За плечами не одна главная роль. Расскажи, когда ты пришла в театр?

— Случилось это, ой! 6 лет назад! По очень случайному обстоятельству! Пошла на танцы в один из «кружков» Адмиралтейского района, а там, на стене, нашла список других «кружков», и один из них был Театр-студия. Пошла наугад по указанному адресу, с трудом нашла, помещение было закрыто, только грохотала музыка, я очень скромно нажала на звонок, из другой двери выскочила девушка и крикнула «прослушивание будет в следующую среду, в 19!». Ну, я и пришла!

— Трудно ли было поступить? Помнишь сейчас, кто сидел в комиссии?

— Маргариту Николаевну точно помню. Произвела на меня впечатление очень строгого человека. И Людмилу Ивановну… Да нет, не очень, если уж честно.

— А до студии занималась театральным искусством? Свою первую роль в театре помнишь?

— Помню. Третий класс. Несмеяна: «Мааааамка! Вели сани запрячь! Хочу в лесу погулять! Зверей посмотреть, уаааа!» (смеется) В общем, да. Оттуда все и пошло… Ну и пошла по наклонной.

— В Театральную Академию поступала?

— Плох тот студиец, который не пробовал поступить в Театральную академию. В Питер ехала с горящими глазами, хотела учиться в Академии. Провалилась.

— Но все-таки мечту не оставила. Вернёмся к театру СПбГУ. Дарья, я знаю, что в студии есть уникальная традиция посвящения в студийцы. Расскажи, что это такое?

— Вообще, это секретный обряд, к которому допускаются только самоотверженные актеры-студийцы, прошедшие не один «капустник», вымывшие не один раз  полы  в студии и сыгравшие хоть в одном спектакле. Там ты предстаёшь перед  артистами Сергеем Лосевым, Иваном Краско, Екатериной Дроновой  и другими известными актёрами, режиссёрами Петербурга и выполняешь, поставленные ими задачи.

— И в каком спектакле ты сыграла на момент посвящения?

— В спектакле «Воспоминания» Надежды Тэффи.

— Даша, 6 лет в студии… Как этот период изменил или повлиял на твою жизнь? Что студия тебе дала?

— Вообще, именно здесь я встретила  людей, которые стали для меня самыми близкими  друзьями. Это о многом говорит. Мне здесь (в студии) очень хорошо и спокойно. Но  это — во-вторых. А  во-первых, здесь я всё-таки могу реализовать свою несбывшуюся  мечту. А в-третьих, я поучаствовала во многих международных театральных проектах и посетила благодаря этому много разных стран!

— Расскажи о театральных проектах? Ведь многих будущих студийцев интересует вопрос, как проходит жизнь в театре.

— Каждый проект индивидуален. Обычно это мастер-классы с иностранными педагогами и в конце всеобщий перфоманс на заданную тему. Кроме того, это море эмоций, куча новых контактов за рубежом — exactly!

— Мне посчастливилось присутствовать на твоих проводах в театре перед отъездом в Германию. Трудно было расставаться со своим вторым домом?

— Это было тёплое и трогательное расставание… Я переживала разные эмоции. С одной стороны, огромный заряд сконцентрированной любви ребят, с которыми не то что на год, а на день расставаться тяжело. А с другой, меня ждала новая страна, с новыми знакомствами и  перспективами. Одно могу сказать точно: в Германии нет-нет, а вечерок потоскую по вам (по театру).

— Ждём твоего возвращения, Дашенька! Думаю, твои воспоминания в летописи театра мы еще увидим. Успехов тебе!